Светофор дорожный пешеходный П.2

Светофор П.2 имеет антивандальное исполнение и соответствует ГОСТ Р 52282-2004.

Основные характеристики

1. В качестве основы светофора используется стальная рама.
2. Передняя панель из сплошного поликарбоната, задняя панель из ПВХ пластика толщиной 10 мм или из сплошного поликарбоната.
3. Сменные козырьки изготовлены из оцинкованного металла и покрыты плёнкой чёрного и серого цвета.
4. Источник тока импульсный блок питания мощностью до 30 Вт.
5. Потребляемая мощность не более 15 Вт.
6. Обеспечивается гальваническая развязка с питающей сети с пробивным напряжением 1500 кВ.
7. Встроенная электронная схема защиты.
8. В качестве источника света используются светодиодные анимированные табло. Каждый светодиод яркостью по 5-7 кандел.
9. Установлены стабилизаторы тока (поддерживают комфортный режим работы для светодиодов; при выходе одного или нескольких светодиодов для оставшихся поддерживается тот же уровень тока).
10. Используется программируемый микроконтроллёр.
11. Частота микроконтроллёра стабилизирована кварцевым генератором частотой 4 МГц.
12. Имеется выход на пъезоизлучатель мощностью 90-120 Дб.
13. Используются два фотодиода для определения уличной освещенности, работающих в паре.

Основные функции:

1. Обратный отсчёт времени на верхнем сегменте светофора (цвет зелёный или жёлтый).
2. Автоматическая регулировка времени обратного отсчёта по времени последнего включения зелёного сигнала светофора.
3. Анимация зелёного человечка (шагает).
4. Ускорение хода зеленого человечка за 5 секунд (время программируется любое) до включение красного сигнала светофора.
5. Автоматическое регулирование яркости светодиодов (в тёмное время яркость уменьшается).
6. Автоматическое регулирование громкости пъезоизлучателя (в тёмное время громкость уменьшается).


Светофор светодиодный транспортный Т.1

Дорожные (транспортные) светофоры применяются для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

Состав:
Секция красная
Секция желтая
Секция зеленая

Технические характеристики Тип: транспортный
Диаметр секций: 200 мм
Исполнение: вертикальное
Питание: ~220В
Габаритные размеры: 271 х 392 х 815 мм
Гарантия 5 лет
Цена: 12 000 руб
При оптовых заказах - скидки.

Версия для печати

Статья о современном состоянии систем управления дорожным движением:

В настоящее время система управления дорожным движением включает в себя высоковольтную сеть (чаще всего 220 вольт) до каждого конечного потребителя, например, до дорожного контроллера, светофоров, различных датчиков, маячков сигнальных светодиодных, световых знаков, видеокамер и других, в каждом из которых установлен собственный блок питания, преобразующий высоковольтное напряжение в низковольтное, а, например, в светофоре таких блоков питания может быть три и более (на каждую секцию светофора по одному). При этом общеизвестным фактом является то, что КПД (коэффициент полезного действия) таких «маленьких» блоков питания (будь то импульсный блок питания или трансформаторный) редко превышает 87%, надежность их низкая (так как чем меньше блок питания, тем меньше запас прочности таких изделий) что сказывается на надёжности системы в целом, стоимость их значительно влияет на стоимость изделий, особенно если встраивать в них более надёжные и, соответственно, значительно более дорогие блоки питания. Похоже, что блоки питания в современных системах управления дорожным движением являются наиболее слабым «звеном» как по качеству и энергоэффективности, так и по стоимости. Следует отметить, что дорожный контроллер управляет конечными устройствами управления движением путём подачи на них высоковольтного напряжения (в основном 220 Вольт) в нужный момент (интервал) времени. Таким образом, вся система в целом и каждый её элемент в частности представляет повышенную опасность поражения током как для участников движения, например, в случае аварии, так и для обслуживающего персонала. Кроме того, в случае необходимости подачи питания на любой элемент системы от автономного источника питания, например, солнечных генераторов, ветрогенераторов и других (в основном возобновляемых источников питания), выдающих напряжение 12-24В, соответственно приходится устанавливать «лишний» преобразователь напряжения, что заведомо снижает КПД и надежность, повышает стоимость устройств с использованием таких источников питания в целом. Многие институты изучали и предлагали различные варианты улучшения систем управления дорожным движением (Патент RU 43375, Патент RU 114203, Патент RU 35023, Патент RU 83866), но в настоящий момент всё находится на вышеуказанном уровне.

Статья опубликована 10 апреля 2012 года. Автор Алексеев Евгений Владимирович.





CopyRight © Алексеев Е.В., ООО «Фокс», 2006-2012
Телефон:(4852) 46-51-51, 33-11-51.
факс: (4852) 46-51-51. Отправить сообщение

Контактная информация
E-mail: info@fox.yar.ru
fox@yaroslavl.ru


Карта сайта